Сколько времени в день ваш ребенок проводит в телефоне или за компьютером?
Меньше 1 часа
1-2 часа
3-4 часа
Больше 4 часов
Как ребенок реагирует, когда вы просите его отложить телефон?
Спокойно, откладывает без проблем
Иногда недоволен, но слушается
Часто возмущается или спорит
Сильно раздражается, злится, отказывается убирать
Бывает ли, что ребенок становится нервным или раздражительным, если у него забирают телефон?
Нет, совсем нет
Иногда замечал(а) такое
Да, он становится раздражительным
Почти всегда злится, требует телефон обратно
Как часто ваш ребенок отвлекается на гаджеты во время учебы?
Почти не отвлекается
Иногда проверяет телефон
Часто берет в руки телефон и отвлекается
Почти не может учиться без телефона
Использует ли ваш ребенок телефон для учебы или только для развлечений?
Только для учебы
50 на 50
В основном для развлечений
Почти всегда только развлекается
Как часто ребенок сам откладывает телефон, чтобы заняться чем-то полезным (учебой, чтением, спортом)?
Часто, он сам знает меру
Иногда, если я напомню
Редко, нужно уговаривать
Почти никогда, всегда в телефоне
Как вы оцениваете влияние гаджетов на развитие вашего ребенка?
Помогают развиваться и учиться
Скорее полезны, чем вредны
Скорее мешают, чем помогают
Полностью отвлекают от учебы
Введите Ваше имя
Ваш телефонный номер
Ваш результат: "Цифровой баланс" ✅
🔹 Ваш ребенок использует гаджеты в меру и не проявляет признаков зависимости. Он умеет переключаться между учебой и развлечениями, а также контролировать свое экранное время.
📌 Что можно сделать лучше?
— Продолжайте поддерживать здоровый баланс между учебой, отдыхом и гаджетами.
— Обсуждайте с ребенком его онлайн-активность, чтобы он развивал осознанность.
— Используйте гаджеты как инструмент для обучения — полезные приложения и курсы помогут ему развиваться!
Ваш результат: "Цифровой баланс" ✅
🔹 Ваш ребенок использует гаджеты в меру и не проявляет признаков зависимости. Он умеет переключаться между учебой и развлечениями, а также контролировать свое экранное время.
📌 Что можно сделать лучше?
— Продолжайте поддерживать здоровый баланс между учебой, отдыхом и гаджетами.
— Обсуждайте с ребенком его онлайн-активность, чтобы он развивал осознанность.
— Используйте гаджеты как инструмент для обучения — полезные приложения и курсы помогут ему развиваться!
Ваш результат: "Цифровой баланс" ✅
🔹 Ваш ребенок использует гаджеты в меру и не проявляет признаков зависимости. Он умеет переключаться между учебой и развлечениями, а также контролировать свое экранное время.
📌 Что можно сделать лучше?
— Продолжайте поддерживать здоровый баланс между учебой, отдыхом и гаджетами.
— Обсуждайте с ребенком его онлайн-активность, чтобы он развивал осознанность.
— Используйте гаджеты как инструмент для обучения — полезные приложения и курсы помогут ему развиваться!
Ваш результат: "Цифровой баланс" ✅
🔹 Ваш ребенок использует гаджеты в меру и не проявляет признаков зависимости. Он умеет переключаться между учебой и развлечениями, а также контролировать свое экранное время.
📌 Что можно сделать лучше?
— Продолжайте поддерживать здоровый баланс между учебой, отдыхом и гаджетами.
— Обсуждайте с ребенком его онлайн-активность, чтобы он развивал осознанность.
— Используйте гаджеты как инструмент для обучения — полезные приложения и курсы помогут ему развиваться!
Ваш результат: "Зона риска" ⚠️
🔸 Ваш ребенок все чаще проводит время в телефоне и может испытывать трудности с контролем экранного времени. Иногда он раздражается, когда вы просите его отложить гаджет, а учеба может страдать.
📌 Что это значит?
— Увлечение соцсетями и играми может перерасти в привычку, если не помочь ребенку научиться управлять временем.
— Возможно, ему не хватает интересных альтернатив или мотивации заниматься учебой.
— Чем раньше вы обратите внимание на этот процесс, тем легче будет вернуть баланс.
Ваш результат: "Зона риска" ⚠️
🔸 Ваш ребенок все чаще проводит время в телефоне и может испытывать трудности с контролем экранного времени. Иногда он раздражается, когда вы просите его отложить гаджет, а учеба может страдать.
📌 Что это значит?
— Увлечение соцсетями и играми может перерасти в привычку, если не помочь ребенку научиться управлять временем.
— Возможно, ему не хватает интересных альтернатив или мотивации заниматься учебой.
— Чем раньше вы обратите внимание на этот процесс, тем легче будет вернуть баланс.
Ваш результат: "Зона риска" ⚠️
🔸 Ваш ребенок все чаще проводит время в телефоне и может испытывать трудности с контролем экранного времени. Иногда он раздражается, когда вы просите его отложить гаджет, а учеба может страдать.
📌 Что это значит?
— Увлечение соцсетями и играми может перерасти в привычку, если не помочь ребенку научиться управлять временем.
— Возможно, ему не хватает интересных альтернатив или мотивации заниматься учебой.
— Чем раньше вы обратите внимание на этот процесс, тем легче будет вернуть баланс.
Ваш результат: "Зона риска" ⚠️
🔸 Ваш ребенок все чаще проводит время в телефоне и может испытывать трудности с контролем экранного времени. Иногда он раздражается, когда вы просите его отложить гаджет, а учеба может страдать.
📌 Что это значит?
— Увлечение соцсетями и играми может перерасти в привычку, если не помочь ребенку научиться управлять временем.
— Возможно, ему не хватает интересных альтернатив или мотивации заниматься учебой.
— Чем раньше вы обратите внимание на этот процесс, тем легче будет вернуть баланс.
Ваш результат: "Зона риска" ⚠️
🔸 Ваш ребенок все чаще проводит время в телефоне и может испытывать трудности с контролем экранного времени. Иногда он раздражается, когда вы просите его отложить гаджет, а учеба может страдать.
📌 Что это значит?
— Увлечение соцсетями и играми может перерасти в привычку, если не помочь ребенку научиться управлять временем.
— Возможно, ему не хватает интересных альтернатив или мотивации заниматься учебой.
— Чем раньше вы обратите внимание на этот процесс, тем легче будет вернуть баланс.
Ваш результат: "Цифровая зависимость" 🚨
🔴 Ваш ребенок сильно зависим от гаджетов. Он может испытывать тревожность или раздражение, если у него забирают телефон, проводить в соцсетях и играх 4+ часов в день, а учеба страдает.
📌 Что это значит?
— Долгое использование гаджетов без контроля может влиять на концентрацию и когнитивные способности ребенка.
— Эмоциональная зависимость от телефона может приводить к стрессу, снижению интереса к учебе и реальному общению.
— Важно действовать сейчас, чтобы помочь ребенку восстановить баланс!
Ваш результат: "Цифровая зависимость" 🚨
🔴 Ваш ребенок сильно зависим от гаджетов. Он может испытывать тревожность или раздражение, если у него забирают телефон, проводить в соцсетях и играх 4+ часов в день, а учеба страдает.
📌 Что это значит?
— Долгое использование гаджетов без контроля может влиять на концентрацию и когнитивные способности ребенка.
— Эмоциональная зависимость от телефона может приводить к стрессу, снижению интереса к учебе и реальному общению.
— Важно действовать сейчас, чтобы помочь ребенку восстановить баланс!
Ваш результат: "Цифровая зависимость" 🚨
🔴 Ваш ребенок сильно зависим от гаджетов. Он может испытывать тревожность или раздражение, если у него забирают телефон, проводить в соцсетях и играх 4+ часов в день, а учеба страдает.
📌 Что это значит?
— Долгое использование гаджетов без контроля может влиять на концентрацию и когнитивные способности ребенка.
— Эмоциональная зависимость от телефона может приводить к стрессу, снижению интереса к учебе и реальному общению.
— Важно действовать сейчас, чтобы помочь ребенку восстановить баланс!
Ваш результат: "Цифровая зависимость" 🚨
🔴 Ваш ребенок сильно зависим от гаджетов. Он может испытывать тревожность или раздражение, если у него забирают телефон, проводить в соцсетях и играх 4+ часов в день, а учеба страдает.
📌 Что это значит?
— Долгое использование гаджетов без контроля может влиять на концентрацию и когнитивные способности ребенка.
— Эмоциональная зависимость от телефона может приводить к стрессу, снижению интереса к учебе и реальному общению.
— Важно действовать сейчас, чтобы помочь ребенку восстановить баланс!
Ваш результат: "Цифровая зависимость" 🚨
🔴 Ваш ребенок сильно зависим от гаджетов. Он может испытывать тревожность или раздражение, если у него забирают телефон, проводить в соцсетях и играх 4+ часов в день, а учеба страдает.
📌 Что это значит?
— Долгое использование гаджетов без контроля может влиять на концентрацию и когнитивные способности ребенка.
— Эмоциональная зависимость от телефона может приводить к стрессу, снижению интереса к учебе и реальному общению.
— Важно действовать сейчас, чтобы помочь ребенку восстановить баланс!
Благодарим за прохождение опроса. За ваши ответы мы даем вам возможность выбрать для себя подарок
Курс по логике
Задачи по СОР и СОЧ
Профильные задачи по математике на ЕНТ
Вперед
Закончить